Сетевое взаимодействие общественно-активных школ (ОАШ) в Республике Хакасия
|
Болгановская СОШ Положение о семейном клубе «Надежда» I. Общее положение Семейный клуб «Надежда» создан во исполнение проекта целевой межведомственной программы «Семья» для организации родительского всеобуча, утвержденной УО МО Аскизский район на 2005 – 2007 годы. II. Цели и задачи 1. Изучение и распространение положительного опыта успешного воспитания детей в благополучных семьях; 2. Изучение и поддержка воспитательной работы в опекунских семьях, при необходимости оказание методической и педагогической помощи; 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей, профориентационная работа в семьях; 4. Обмен опытом, обсуждение возникших проблем в воспитании детей; 5. Организация совместной деятельности семей в рамках досуговой занятости детей и взрослых; 6. Формирование в общественном сознании значимости семейного воспитания в опекунских семьях. III. Организаторы клуба Организация семейного клуба осуществляется администрацией школы совместно с социальным педагогом с опорой на родителей-активистов. IV. Участие в семейном клубе В клуб принимаются все родители, проявившие интерес к продуктивному семейному воспитанию, обмену опытом в воспитательном процессе. V. Заседание семейного клуба проводится 1 раз в два месяца при участии не менее 50% участников. VI. План работы утверждается директором школы. VII. Актив семейного клуба в количестве 5 человек формируется председателем. VIII. Оформление альбома семейного клуба, сбор видео-, фотоматериалов, иллюстрирующих работу семейного клуба. План работы семейного клуба «Надежда»
Взаимодействие семьи и школы через семейный клуб «Надежда» Семейный клуб «Надежда» создан в марте 2005 года с целью изучения и распространения положительного опыта успешного воспитания в благополучных, опекунских и приемных семьях, а также поддержки и оказания методической, педагогической помощи этим семьям. Презентация семейного клуба «Надежда» - 18.03.2005г. Цель: показать особенности семейной жизни опекаемых семей, как планировать жизнь с опекаемыми и своими детьми; как организовывать и стимулировать совместные занятия с детьми; воспитывать умение управлять собой при возникновении той или иной проблемы. Оформление: выставка педагогической литературы; оформление семейных выставок: Анжигановы, Добровы, Билтрековы, Боргояковы; плакаты, музыкальный центр, теле-видеоаппаратура.
|